Хостинг в Украине: Главная практическая конференция по разработке стратегии присутствия в Интернете состоялась в Киеве 1 ноября 2012 г . - Хостинг в Украине

Перейти к содержимому

Привет, гость!

 
Регистрация! Забыли пароль?
 

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Главная практическая конференция по разработке стратегии присутствия в Интернете состоялась в Киеве 1 ноября 2012 г . конференция "Разработка стратегии присутствия в Интернете"

#1 Пользователь офлайн   olchik 

  • Модератор
  • Группа: Хостинг-Модератор
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 29 октября 12

Отправлено 02 ноября 2012 - 13:22

В комплексе ОАЗИС (ул. Урицкого, 1а), Киеве, 1 ноября 2012 г прошла главная практическая конференция по разработке стратегии присутствия в Интернете.
Организаторами мероприятия выступила компания «Ашманов и партнеры Украины», а главными гостями стали гуру бизнеса: Александр Ольшанский - президент Internet Invest (Imena.ua, Mirohost, Ашманов и партнеры Украина), в IT-бизнесе с 1999 года, венчурный инвестор, Игорь Ашманов - генеральный директор «Ашманов и партнеры», принимал участие в создании Rambler, специалист в области искусственного интеллекта, Тарас Тарасов - IT-предприниматель, идеолог конференции Sociality Rocks, Дмитрий Сатин - генеральный директор USABILITYLAB, эксперт в области удобства сайтов для пользователей.
С практическими докладами выступили: Яков Лившиц (Aroma Espresso Bar), Алексей Филановский (Сніжна Панда), Александр Стрижельчик - креативный директор ГК «Новые Продукты» (Nonstop, Mojo и пр.).
Основной целью данной конференции было: разъяснение и достижении цельного понимание принципов работы в онлайне и того, как же все-таки это все применять.
Для удобства участников конференции программа была разбита на две большие части. В первой части iPROMO были прочитаны короткие, но емкие доклады владельцев, руководителей компаний из различных отраслей бизнеса. В докладах описывался опыт своих компаний, как грамотное позиционирование в Интернете может способствовать развитию. Вторая часть была проведена в виде практической бизнес-игры. Работая в мини-группах, участники решали задачи из практики своих организаций. Что должно очень им помочь в дальнейшей работе и продвижении бизнеса.
А самой важной деталью было, то что во время практической части были проанализированы самые значимые аспекты сайтов компаний из числа участников конференции: начиная с удобства ресурсов с точки зрения потенциального покупателя и заканчивая предварительной стратегией по продвижению бренда/компании в Cети с помощью поисковых систем, социальных сетей, e-mail-маркетинга и пр.
А также сотрудники компании «Ашманов и партнеры Украины» предварительно проанализировали бизнес каждого участника конференции исходя из целей и задач, которые стоят перед данным бизнесом в Интернете. ВСЕ участники конференции получили на руки: мини-аудит сайта и несколько дельных советов по стратегии для продвижения своего бизнеса в сети.
Цена в день конференции составила 4000 грн. за один билет, 7000 грн. за два.
По окончании мероприятия все участники остались очень довольны.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей