Хостинг в Украине: Как работает система техподдержки у хостеров? - Хостинг в Украине

Перейти к содержимому

Привет, гость!

 
Регистрация! Забыли пароль?
 

Правила размещения и обсуждения жалоб и претензий

Уважаемые пользователи портала!
В этом форуме размещаются жалобы и претензии к хостинг-провайдерам и регистраторам доменов. При открытии темы, просьба к пользователям не приступать к её обсуждению, пока не будет дан аргументированный ответ на аргументированную жалобу или претензию.
Все жалобы и претензии, не имеющие прямого отношения к хостинг-провайдеру или регистратору доменов направлять личным сообщением администрации портала.
С уважением, администрация портала.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как работает система техподдержки у хостеров? Что делать, когда не работает сайт у хостера?

#1 Пользователь офлайн   АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ 

  • Активист хостинга
  • Pip
  • Группа: Пользователь хостинга
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 15 февраля 09

Отправлено 06 ноября 2010 - 23:19

У меня уже, почти, сутки, не работает мой сайт:
http://www.fotodom.com.ua/

Вот что написано на заставке:
Database Error: Unable to connect to the database:Could not connect to MySQL

Отправил хостеру уже 4 письма, но они остались без ответа, хотя прошло больше 3 часов с моего первого обращения.
Как вообще, должна, существовать система поддержки сайтов?
Мой хостер - это 1Gb.
У кого-то, из участников форума, были схожие проблемы с данным хостером?
Что мне делать???
Как решить проблему, если хостер не откликается???

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 06 ноября 2010 - 23:24

Фотография-мой источник вдохновения!
]]>http://www.fotodom.com.ua/]]>
1

#2 Пользователь офлайн   steepman 

  • SMTeam
  • PipPipPipPip
  • Перейти к блогу
  • Группа: Хостинг-Профессионал
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 03 сентября 08

Отправлено 07 ноября 2010 - 00:25

что хостер не отвлекается это минус конечно...
ошибка в подключении базы данных!
все проверенно, база существует, или имено коннекта к хостеру нету, в акаунт войти можете?

Сообщение отредактировал steepman: 07 ноября 2010 - 00:25

0

#3 Пользователь офлайн   АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ 

  • Активист хостинга
  • Pip
  • Группа: Пользователь хостинга
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 15 февраля 09

Отправлено 07 ноября 2010 - 01:28

Просмотр сообщенияsteepman (07 ноября 2010 - 01:25) писал:

что хостер не отвлекается это минус конечно...
ошибка в подключении базы данных!
все проверенно, база существует, или имено коннекта к хостеру нету, в акаунт войти можете?

steepman
В том-то и дело, что нет.
Я никуда не могу войти!!! И сайт, по-прежнему не работает, и реакции, с их стороны, никакой!

Вчера, они выслали сообщение, что ночью будут проводиться какие-то технические работы, но по времени они должны были занять всего несколько часов. После этого, сайт выключился, и как, оказалось, что уже больше суток сайт не работает и от них никакого ответа не поступало!!!
Поэтому, мне и было интересно, "хостится" ли еще, кто-то на
1 GB и есть ли у него схожая проблема???

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 07 ноября 2010 - 01:30

Фотография-мой источник вдохновения!
]]>http://www.fotodom.com.ua/]]>
0

#4 Пользователь офлайн   steepman 

  • SMTeam
  • PipPipPipPip
  • Перейти к блогу
  • Группа: Хостинг-Профессионал
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 03 сентября 08

Отправлено 07 ноября 2010 - 11:56

уже работает вроде :acti14002:
0

#5 Пользователь офлайн   АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ 

  • Активист хостинга
  • Pip
  • Группа: Пользователь хостинга
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 15 февраля 09

Отправлено 07 ноября 2010 - 17:13

Просмотр сообщенияsteepman (07 ноября 2010 - 12:56) писал:

уже работает вроде :acti14002:

steepman
Да уж, заработал наконец-то сайт, после суток простоя...
Сегодня, мне написали, что была какая-то авария, поэтому не работал сайт.
Но, что так долго были неполадки, меня честно говоря, расстроило...

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 07 ноября 2010 - 17:13

Фотография-мой источник вдохновения!
]]>http://www.fotodom.com.ua/]]>
0

#6 Пользователь офлайн   jansen 

  • Управляющий порталом
  • PipPipPipPip
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Хостинг-Профессионал
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 30 октября 08

Отправлено 07 ноября 2010 - 23:05

Всякое бывает, нет ничего вечного, тем более хостер предупредил письмом. Главное не паниковать.
0

#7 Пользователь офлайн   steepman 

  • SMTeam
  • PipPipPipPip
  • Перейти к блогу
  • Группа: Хостинг-Профессионал
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 03 сентября 08

Отправлено 08 ноября 2010 - 10:50

Просмотр сообщенияjansen (08 ноября 2010 - 00:05) писал:

Всякое бывает, нет ничего вечного, тем более хостер предупредил письмом. Главное не паниковать.

не предупредил, прислал когда уже сайт заработал :)
0

#8 Пользователь офлайн   АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ 

  • Активист хостинга
  • Pip
  • Группа: Пользователь хостинга
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 15 февраля 09

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:05

Просмотр сообщенияjansen (08 ноября 2010 - 00:05) писал:

Всякое бывает, нет ничего вечного, тем более хостер предупредил письмом. Главное не паниковать.


jansen
Тут нужно разграничить 2 вещи: Первое: хостер предупредил, что работы будут продолжаться несколько часов и второе, эти работы вылились в аварию на сутки...
Потом я начал писать письма, а реакция последовала только на следующий день!
Знаете, я недавно снялся в главной роли, бюджетном кинофильме, на канале 1+1, так скажу, что киношники люди творческие, а вот дисциплина и порядок на съемочной площадке такие строгие, что я даже не ожидал. Все продумано до мелочей...
Есть запасная аппаратура, на экстренные случаи, и, когда, у меня перестал работать микрофон, то его моментально заменили на запасной и т.д. и т.п..

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 08 ноября 2010 - 23:07

Фотография-мой источник вдохновения!
]]>http://www.fotodom.com.ua/]]>
0

#9 Пользователь офлайн   АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ 

  • Активист хостинга
  • Pip
  • Группа: Пользователь хостинга
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 15 февраля 09

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:09

Просмотр сообщенияsteepman (08 ноября 2010 - 11:50) писал:

не предупредил, прислал когда уже сайт заработал :)

steepman
Да, Вы правы.
=====================================
Кстати, мой вопрос был адресован и другим участникам форума: как должна функционировать эта самая служба поддержки? Круглосуточно и оперативно или как?

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 08 ноября 2010 - 23:11

Фотография-мой источник вдохновения!
]]>http://www.fotodom.com.ua/]]>
0

#10 Пользователь офлайн   steepman 

  • SMTeam
  • PipPipPipPip
  • Перейти к блогу
  • Группа: Хостинг-Профессионал
  • Сообщений: 662
  • Регистрация: 03 сентября 08

Отправлено 09 ноября 2010 - 18:33

Просмотр сообщенияАЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ (09 ноября 2010 - 00:09) писал:

Кстати, мой вопрос был адресован и другим участникам форума: как должна функционировать эта самая служба поддержки? Круглосуточно и оперативно или как?

у меня на хостпро сайты, отвечают максимум в течении 15 минут, но серьезных проблем еще не разу не было.
думаю зависит от хостера, тем более если у них написано "тех поддержка 24/7" :)
0

#11 Пользователь офлайн   jansen 

  • Управляющий порталом
  • PipPipPipPip
  • Перейти к блогу
  • Перейти к галерее
  • Группа: Хостинг-Профессионал
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 30 октября 08

Отправлено 09 ноября 2010 - 21:16

Просмотр сообщенияАЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ (08 ноября 2010 - 23:09) писал:

Кстати, мой вопрос был адресован и другим участникам форума: как должна функционировать эта самая служба поддержки? Круглосуточно и оперативно или как?

Скорее всего это зависит от не от участников форума, а от самой хостинг-компании. Как она организует работу службы техподдержки, так и будут судить клиенты о самой компании.
Чем выше профессиональный уровень и доброжелательное отношение к клиентам службы техподдержки, тем быстрее и профессиональнее могут решаться любые вопросы касательно хостинга. Здесь я описал это.

0

#12 Пользователь офлайн   АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ 

  • Активист хостинга
  • Pip
  • Группа: Пользователь хостинга
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 15 февраля 09

Отправлено 10 ноября 2010 - 00:41

Просмотр сообщенияsteepman (09 ноября 2010 - 18:33) писал:

у меня на хостпро сайты, отвечают максимум в течении 15 минут, но серьезных проблем еще не разу не было.
думаю зависит от хостера, тем более если у них написано "тех поддержка 24/7" :)

Спасибо за ответ!
Все дело в том, что в нашей стране, за что не возьмись, существует большая разница между тем, что должно быть, и что есть!
Фотография-мой источник вдохновения!
]]>http://www.fotodom.com.ua/]]>
0

#13 Пользователь офлайн   АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ 

  • Активист хостинга
  • Pip
  • Группа: Пользователь хостинга
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 15 февраля 09

Отправлено 10 ноября 2010 - 00:45

Просмотр сообщенияjansen (09 ноября 2010 - 21:16) писал:

Скорее всего это зависит от не от участников форума, а от самой хостинг-компании. Как она организует работу службы техподдержки, так и будут судить клиенты о самой компании.
Чем выше профессиональный уровень и доброжелательное отношение к клиентам службы техподдержки, тем быстрее и профессиональнее могут решаться любые вопросы касательно хостинга. Здесь я описал это.

Спасибо и Вам за ответ!
На 1 Gb ребята доброжелательные,т.к. перед тем, как купить хостинг, я посетил их лично и познакомился. Ну вот был такой сбой, правда...

Пытался прочитать Ваше сообщение, но страничка так и не загрузилась. Попробую это сделать завтра.

Сообщение отредактировал АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ: 10 ноября 2010 - 00:47

Фотография-мой источник вдохновения!
]]>http://www.fotodom.com.ua/]]>
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей